+7 (812) 244-88-74+7 (951) 661-77-44заказать звонок

196655, Россия, Санкт-Петербург, г.Колпино ул. Ижорского Батальона, д.4/35,
ПН-ПТ с 8.00 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00, ВС с 09.00 до 15.00

Рязанцева Наталья Анатольевна

Логопед, 3+

Образование:

1996 Ставропольский государственный педагогический институт, специальность: логопедия 


ПРИОРИТЕТЫ:
артикуляционная и дыхательная гимнастика;
постановка звука по подражанию и / или механически;
обогащение словарного запаса и развитие фонематических процессов;
формирование грамматических категорий и развитие мелкой моторики пальцев рук;
ФНР (фонетические нарушения речи);
ОНР III или VI уровень речевого развития (общее недоразвитие речи);
дисграфия (нарушение письма);
дислексия (нарушение чтения).

Логопедическая работа включает в себя: диагностику ребёнка, индивидуаль-ные и подгрупповые занятия, консульта-ции для родителей.

Диагностика речевого развития для детей старше 3 лет. Включает в себя лого-педическое обследование, логопедическое заключение, выбор тактики логопедиче-ского воздействия.

Индивидуальные занятия проводят-ся для детей старше 4 лет с любым логопе-дическим заключением. На индивидуаль-ных занятиях проводится работа по поста-новке, автоматизации и дифференциации звуков, нарушенных или отсутствующих у ребёнка, (при стёртой форме дизартрии проводится логопедический массаж). Ин-дивидуальное занятие включает в себя: артикуляционную и дыхательную гимнастику, по-становку звука по подражанию и / или механически, работу над просодикой, обогащением словарного запаса и развитием фонематических процессов, формированием грамматиче-ских категорий и развитие мелкой моторики пальцев рук.

Подгрупповые занятия для детей старше 4 лет (подгруппы формируются в зависи-мости от тяжести нарушения речи).

Подгрупповые занятия (подгруппа до 4 человек) проводятся с детьми, имеющими следующие заключения:

-ФНР (фонетические нарушения речи);

-ФФНР (фонетико-фонематические нарушения речи);

- ОНР III или VI уровень речевого развития (общее недоразвитие речи),

дисграфия (нарушение письма),

дислексия (нарушение чтения).

Занятия направлены на коррекцию всех сторон речи (звукопроизношение, фонематический слух, лексику, грамматический строй, связную речь) и общее развитие ребёнка.

Занятия проводит учитель-логопед высшей квалификационной категории Наталья Анатольевна Рязанцева. Стаж работы 20 лет